danger/u/
ОСНОВНОЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ТРЕД #96 "ПОЛИТИЧЕСКИЙ"

| Ребята давайте без политики в следующий раз, ок? Переезд осуществляю кстати первый раз так что сори если что то не так.


| Кстати политический вроде уже был даже.


| Я всего лишь хотела узнать как безопастно сидеть в интернетике...


| >>787808 там всё сложно. Если коротко то начнём с того что у тебя бекдоры на уровне железа


| >>787808
Как сидишь, так и сиди. Если ничем откровенно уж нелегальным не занимаешься (пиратство не в счёт), то достаточно и того же фаерфокса с дефолтными настройками приватности, или чего-нибудь подобного.
Если занимаешься - тут уже я не советчик, какие-нибудь прокси/впны нужны скорее всего и за пределы тора не вылазить.


| А, ну и да, забыла упомянуть очевидное. Здравый смысл - лучший помощник в этих делах.

>>787812
Главное чтобы на уровне wetware бекдоров не было, всё остальное далеко не критично большую часть времени.


| >>787814 там всё пиздец сложнее на самом деле, говорю как дилетант в сфере кибер безопасности


| а вообще есть отличный канал который с этой всей темой ознакомит, хотя бы +- поверхностно, но лучше чем ничего.
к слову у автора немного шиза, но это нормально для таких людей как он
https://www.youtube.com/c/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA


| >>787816
По большому счету да, но среднестатистический юзер с достаточно адекватной головой на плечах вряд ли столкнется с чем-нибудь таким эдаким. Принцип 80/20 имеет место быть и здесь, только тут это возможно даже 98/2 примерно. Хотя тут тоже зависит всё от того, насколько анально ты относишься к защите абсолютно всех-всех своих данных, в т.ч. и цифрового отпечатка. Но тут уже смотри первое предложение.


| >>787819
От канала кринжанула, спасибо, такой концентрации абсолютно бессовестного кликбейта давно не видела.


| >>787822 обращайтесь


| зачем кстати тебе вообще безопасно сидеть в интернетике?


| Пиздец продолжается, похоже хотят блокировать вообще все зарубежные DNS, а не только протоколы шифрования https://www.securitylab.ru/news/524349.php


| И что?


| >>787827 расия что сказать. пора давно привыкнуть либо валить, если бы это только было так просто.


| >>787812 А где их нет? На спарках? На байкале? Страшно так жить...
>>787814 Даже пиратсвом не занимаюсь. Ну кроме той оффлайн копии флибусты на 300 гб...
>>787819 Спасибо, посмотрю!
>>787826 Потому я не хочу чтобы злые корпорации и злые ГРУшники следиди за мной и воровали мои личные данные. Ну а если получат физически доступ к моей пеке... Пойду шифровать диски.


| >>787836 Как это не хочешь и почему грушники злые?! Закон получается нарушаешь.


| >>787837 потому что есть (нет) право на личную жизнь.


| частную* поправочка


| .......▄▄ ▄▄
......▄▌▒▒▀▒▒▐▄
.... ▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
... ▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
....▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
....▐▀▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
...▄█▓░░░░░░░░░▓█▄
..▄▀░░░░░░░░░░░░░ ▀▄
.▐░░░░░░░▀▄▒▄▀░░░░░░▌
▐░░░░░░░▒▒▐▒▒░░░░░░░▌
▐▒░░░░░▒▒▒▐▒▒▒░░░░░▒▌
.▀▄▒▒▒▒▒▄▀▒▀▄▒▒▒▒▒▄▀


| >>787852 Ну так никто у тебя эту жизнь не отнимает.


| Я, конечно, дико извиняюсь, но я не могу не оставить ответа на пост красножопого.

>>787795
> в стране было рабство ниггеров!
Ага, а при Путине скорости процессоров повысились с 800 Мгц до 3.9 Ггц!
Это естественный процесс развития технологий и морали.


| >>787852 Вот и хочу научиться использовать это право.
>>787897 Во имя Омниссии, святой человек!


| >>787902
Тред надо было называть "аполитичный", тогда-бы я не стал это постить.


| >>787836
>Потому я не хочу чтобы злые корпорации и злые ГРУшники следиди за мной и воровали мои личные данные. Ну а если получат физически доступ к моей пеке... Пойду шифровать диски.
Вое это я понимаю - шиза. Не то что у меня.


| >>787897 вообще рабство ниггеров это нормально.


| >>787913
>вообще рабство ниггеров это нормально.
Нет, по сравнению с тобой, у меня нет шизы.


| >>787926 ээээ слыш


| >>787938 Да-да, слушаю.


| >>787808
На всякое пиратство мы даже летёх не гоняем. Если боязно что кто-то посторонний смотрит твои эрофотки, ну так во первых не делай такую пошлятину, а во вторых здесь только зелёные на такое клюют. Через пару недель на такое смотришь только как на очередной файл, ничего более.
Нас другое интересует, так что пока ты просто качаешь НЕзапрещённую лит-ру и фильмы то ничем не выделяешься среди тысяч интернет юзеров. Просто будь как все, затеряйся в толпе.

Твой майор К.К.Г.Б.


| >>787958 А у меня было скачено несколько запрешённых в РФ книг. Эрофотки я не делаю, просто желаю анонимности и безопастности, ибо это как-бы моё право.


| >>787958 к слову это ещё один способ анонимизации, стать серой массой.


| >>787964
Если ты скачал австрийский майнкайф и заодно в истории значится куча другого материала по WW2, то на тебя внимания даже не обратят.
А если какой-то Петя Иванов постоянно пропадает из поля зрения, то после нескольких таких случаев система сама начинает пищать про интересную движуху.
> моё право
А ещё у тебя есть обязанность не нарушать закон. Но кто вас, анонимусов, разберёт? Может ты просто любознательный а может ты массшутинг готовишь. Латвийские майоры тоже не спят, лол.


| >>787969 Так у меня хитрый план. Я же не пропадаю из сети. А когда буду переезжать в другую страну, хоба, и пропаду. А для той страны я и не появлялась.


| >>787949 нет у меня шизы слыш
Абидна между прочем


| Анон с золотой грамотой, как дела?


| >>788027 он умер


| >>788029 Не может быть. Никаких предпосылок к этому не было!


| В общем купил OP9, Xiaomi с багами заебали. Из минусов: 1) VoLTE/VoWiFi надо ставить через QPST; 2) DC dimming включается через am start...; 3) мелкий масштаб не такой мелкий, через wm density/settings system font_scale можно ещё уменьшить. WiFi мост и в китайской версии работает нормально, хотя писали, что нет.


| >>788071 что такое ОР9?


| >>788074 OnePlus 9


| >>788076 впервые слышу, хорошая тэха?


| >>788090 Ну вот в посте выше написал минусы, остальное нормально


| На связи криптошизотян. Планирую в начале следующего месяца взять себе новый аппарат - Xperia 10, в дополнение к моей Xperia 5. Как возьму, могу написать отзыв, если хотите.


| Раз такая пьянка, посоветуйте годный смарт. РАМ, проц, камера не обязательно самые топовые (хотя охуенный зум на камере будет очень кстати). Главное: овер9000 памяти, ведроид с рутом, годная батарея, не гигантских размеров.
Мне надо и для работы и для скрытношизы (я не та латвийская тян). Вдруг война, а у меня телефон то виснет, то выключается, то ещё какая-то хуйня. Я со своим Леново 2013 г.в. уже заебался до синих чёртиков.



| >>788100 если грянет война, то любой смартфон будет дорогой железкой, мне кажется


| >>788100
Я себе взяла Redmi Note 10 недавно, бюджетненько весьма, но при этом вроде всего хватает.


| >>788100 Та латвийская тян рекомендует взять что-нибудь от Сони. Например можешь как я, взять себе Xperia 10. Кроме того что можно рутировать, так можно поставить Sailfish OS и Ubuntu Touch. Что касательно кремния, мощи по идее должно хватить на повседневные задачи, про игры не скажу, так как не играю. 64 гб памяти, можно вставить карту памяти размером до 2ТБ.


| Оказывается что свежайшая версия питона не работает на 32-бит системах. Скачал другой ИДЕ, а он мне выдаёт что не может найти питон, хотя я ему даже путь указал к питону. Ну почему нельзя обойтись без пердолинга то, ёб твою налево?!


| А я год назад взял асус рог третий и горя не знаю. Как раз под размер руки подходит, вообще не тормозит при нагрузках разного рода. Памяти только маловато, а слота под карту нет... Хорошо хоть для меня это не принципиально.


| >>788099 на связи криптошиз безумный учёный. Да было бы неплохо.


| А вообще телефоны зло. Не пользуйтесь ими.


| >>788158 Почему это?


| >>788177 при помощи триангуляции за несколько секунд можно определить твое местоположение с достаточно высокой точностью


| >>788180 И что?


| >>788184 ты же не хочешь что бы правительство знало где ты??? Или ты из этих?


| >>788185 Мне даже лучше, если правительство будет знать кто где находиться.


| >>788185
А что ты так боишься майоров?


| >>788185
Чего нас бояться? Мы хорошие, защищаем порядочных людей от всякого плохого. В интернете и террористы сидят, вот мы их и ловим.


| >>788192 а что если я непорядочный? Я алкоголь до 18 пробовал.


| >>788194
Спасибо за чистосердечное признание. Ваш IMEI и MAC-адрес занесены в нашу базу данных, вы взяты на карандаш.


| Они поддельные


| >>788212
Не беда. Ты же их светишь где только можно. Вот понемногу наша база данных пополняется.


| А вообще, грустно как-то быть майором. Все тебя не любят, не уважают, не доверяют и за человека не считают. Я же хочу сделать мир немного лучше, чище. На свете столько всякой швали: наркоторговцы, террористы, рабовладельцы, убийцы, мошенники, педофилы, экстремисты. Мы же вас от них защищаем, почему вы нас так ненавидете!?
После рабочего дня/ночи возвращаюсь домой где меня никто не ждёт и думаю "А зачем вообще я это делаю?". Только вера в светлое будущее не даёт мне опустить руки.


| Сука, ну вот ебаный свет. В универе действительно проще чем в школе, но сука пиздецки время затратно. 8 часов без перерыва сидел карпел на этими вычислениями и даже не закончил. Пиздец, других слов нету.


| >>788251
На кого учишься?


| >>788269 На техника. Подробнее сказать не могу.


| >>788271
Ебать, что за секретность такая? Неразглашение или боишься диванона? Или считаешь что мы здесь тупые и ничего не поймём?


| >>788279 Да у меня просто даже в документах просто написано Математическая Наука. Хотя я с переводом иду, так что наверное первые два года только базу учить буду...


| >>788220
Продажный пёс системы оправдывается, как это трогательно. "Кокой я бедный и благородный рыцарь!", нахуй пошёл. Вы же даже не люди, вы какие-то психопаты, ради палки готовы разрушать жизни людей. Ради крыши над головой и жрачки с барского стола вы убили в себе совесть и человечность. Продали свои души тиранам и олигархами.
Надеюсь ты сдохнешь в своей коморке один, всеми проклятый и забытый, продажная цепная тварь системы.


| >>788289 Преступник порвался. Во дела.


| Политехнический


| >>788288 я вот в первом году учился норм, а во втором проебал большую часть базы, а теперь вдруг ВНЕЗАПНО оказалось, что это ряльно база и на ней типа завязана специальность)))0)0))))


| >>788289 сам понял, что написал?


| >>788299 И как, потом наверстал?


| >>788299
Во, похожая история и у меня. Бакалавриат по инженерке уже кое-как закончила, а в магистратуру на программирование пошла потому что по итогу в хобби больше шарила чем в специальности.


| >>788293
Конечно, все кто против системы – преступники. Да вот я по крайней мере честен с собой и совесть моя чиста. А псы эти – мелкие, гнилые существа, продажные подонки и мерзкие твари. Паразиты на теле общества. Хуже блоггеров, хуже говна, даже хуже битардов.
>>788300
Я – да. А что тебе там непонятно?


| Хочу кушать... (╥﹏╥)


| >>a387e3 поел и вам советую


| >>788301 а вот это мы с вами сейчас и узнаем...

Третий курс пошёл


| >>788342 Ну удачи тебе.


| >>788349 спасибо, думаю, что теперь стоит рассчитывать не на удачу, а на свои силы


| >>788220 товариш майор, вы, может, и хороших дел много делаете, но кошмаринг невинных людей мирно выражающих свою гражданскую позицию, а также коррупция на всех уровнях власти не прибавляет желания оставаться в вашей стране


| >>788358 Поддержива/ю/.


| >>788289
Молодой человек, сейчас вы на карандаша. Одумайтесь, ведь иначе будете на бутылочке.
>>788416
Да-да, помню, "мирные митингующие студенты". Потом, правда, моих коллег по цеху жгли молотовыми как коробочки в Чечне.
Одно дело когда народ выражает своё недовольство мирно, совсем другое когда громят магазины и сжигают машины.
А коррупция это плохо, да, но вместо того чтоб писать жалобы нам, майорам, вы предпочитаете молчать об этом. "Моя хата с краю, я нихуя не знаю." Классика.


| >>788444 так эти студенты конкретно сейчас делали что-то противозаконное или проявляли агрессию, громили что-то? Или сажать за мыслепрестулпение у нас уже норм?

А писать заявления на коррупцию в коррумпированные органы это ты конечно сильно придумал, как я сам да этого не додумался


| >>788466 ну сажают ведь за замышление и подготовку теракта, даже на стадии планирования. Но это ведь другое, да? Все начинается безвредно, страну разваливали тоже на хороших словах. Так и митинги имеют абсолютно все шансы перерасти в стачку, даже если митингующие этого не желают, главное - правильно подобрать слова и толпа тогда сделает все сама. Человек в стае думает не головой, а рефлексами, по себе знаю.


| >>788416 коррупция есть везде, на западе это нормальная практика, называется "лоббирование"


| >>788469 при замышлении и подготовке террактов тому есть материальные доказательства, и они явно не начинаются безвредно. А то так можно любого посадить со словами "А что если бы он стал вторым Гитлером?"


| >>788470 так ебать если это есть везде не значит что это норм, тем более у нас, с дворцами и прочим


| >>788472 по факту


| Ну пездец, гугл с гнилояблоком прогнулись под пидорасов https://www.rbc.ru/politics/17/09/2021/61442b8e9a7947dffe414050


| .......▄▄ ▄▄
......▄▌▒▒▀▒▒▐▄
.... ▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
... ▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
....▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
....▐▀▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
...▄█▓░░░░░░░░░▓█▄
..▄▀░░░░░░░░░░░░░ ▀▄
.▐░░░░░░░▀▄▒▄▀░░░░░░▌
▐░░░░░░░▒▒▐▒▒░░░░░░░▌
▐▒░░░░░▒▒▒▐▒▒▒░░░░░▒▌
.▀▄▒▒▒▒▒▄▀▒▀▄▒▒▒▒▒▄▀


| I read something about elections. How do you guys feel about it? Will you even bother to vote if you know it's rigged?


| >>788505 What do you mean?


| >>788506 I mean I was reading the news and something about elections in Russia came up. I just want to know how your opinions on it and if you even care. I only talk to a Russian friend but I would like to hear from others too.


| >>788507 Every election - is a true one.


| >>788508 Well then Putin must be doing something amazing because his party just keeps winning. Does he even know what losing is like? It probably never crossed his mind


| >>788508 Don't forget to post some joke. https://boards.dangeru.us/u/thread/775698


| >>788509 He our tsar. Of course he knows what he's doing.


| >>788498 а что им еще делать? Они максимум могут оспарить что-то в суде, но с нашими судами хуй что выйдет


| >>788505 If we don't vote, the chance of falsification will be higher. And don't listen to>>b1653f, he's not serious (at least I hope so)


| >>788509 party is not winning, Putin is winning. This man proved his reliability.
>>788516 а я вот серьезно.


| >>788515 Они не обязаны выполнять требования российских властей, это их площадки. А нарушение законов одной страны - повод заблокировать приложение в этой стране, но никак не полностью удалить


| А блокировать гугл даже дебилы, сидящие в ркн, не станут. Отвалится целая куча сервисов, не удивлюсь, если часть из них будет государственными.


| >>788517 Ну это пиздец уже тогда.


| >>788518 пчел, если они уйдут из России из-за Навельного, то это будет пиздец мирового масштаба, у этих площадок нет ну ни одной причины не выполнять указания властей


| >>788522 а не, я читать не умею, забей на этот коммент


| >>788516 Я вполне серьёзно всё сказал.


| >>788520
А как же чебурнет? По сути интернет без забугорных палок в колёса.
Хотя интернет это свобода, а чебурнет больше похож на одну большую локалку.


| Мне постоянно гугл шлёт рекламу сайтов для знакомств. Это прикол.


| Анон с золотой грамотой, как дела?


| >>788659
Слышал что он продал грамоту и сторчался.


| >>788516 Yeah, that's similar to what my friend said. She is still voting for a douchebag who used to be a gangster though but that's somehow better than Putin's douchebag. The absolute state of Russia where you can only pick lesser evils lol


| >>788659
Слышал что он попал в передрягу с местной мафией, оставил им золотую грамоту в качестве залога и сам убежал в лес. До сих пор там скрывается.


| >>788674 >>788702 Ну зачем вы так?


| >>788702
Ага, слышал эту новость. Такая эпопея была, пиздец. По сети гуляли видосы, на парковке расстреляли джве машины из калашей, одну гранатой ёбнули. Всё из-за какой-то грамоты.
Ох, чтож творится-то!


| Ну ребята... Ну не надо...


| Кто-нибудь знает хорошую программку на андроид чтобы заметки делать, шобы прямо из виджета (чтобы само приложение не открывалось) можно было добавлять записи и просматривать?


| Жизнь - это интересная штука. Вот вроде несколько лет назад мне мама говорила, "Иди учись". А теперь она говорит чтоб я хотябы в воскресенье выходной себе устроил. Пипец, да?


| >>788757 Notally


| >>788754
А мы что? А мы ничего, просто новостью поделились.


| >>788772 прикольно


| >>788783 Но ведь это не правда.


| Анон с золотой грамотой, отзовись!


| >>788856 да как он отзовётся из леса?


| Привет девчули! Вещает чел из армии. Ща торчу в командировке в Чечне. Все хорошо.


| >>788908
Много духов настрелял?


| >>788908 Чечьня круто?


| >>788800 В принципе да.

Total number of posts: 130, last modified on: Sat Jan 1 00:00:00 1632086591

Refresh