danger/u/
This thread is permanently archived
ОСНОВНОЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ТРЕД #66 "Почти демонический"

| Осталось всего 600 до порядка.


| Так че за дела почему название не капсом


| >>674507 Исключение из правил, подтверждает правило.


| Я так скажу, вот купил я байкал, и на вкус он как дрисня какая-то, уж очень на любителя. Кола обычная лучше.


| Кстати чем обосновано название треда такое?


| >>674538 Две шестёрки.


| ЭТО КЕМ НАДО БЫТЬ, ЧТОБЫ НЕ РЕШИТЬ 6^х+4^х=9^х?!


| >>674537 их надо пробовать, нынче несколько марок в ходу с достаточно разными вкусами.
Но он при любом раскладе будет весьма травяным и на любителя, ибо, ну, это же травяной сбор.


| Какой у кого любимый город в скайриме?


| >>674594 А что полегче, спросить не мог?


| >>674594 вайтран как самый первый город, что приходит в голову


| >>674537 байкал вкусный. его из озера китайцы наполняют)


| Кто-нибудь здеся ебался с UE4? Думаю начать делать игру, но я в этом вашем погромировании вообще не разбираюсь. Написал хеллоу ворлд, кулькулятор для расчёта производных характеристик и вот сейчас пытаюсь сделать прогу для более простого расчёта урона для настолки. Кароче нихуя не понятно, но очень интересно.


| >>674741 Не трать время на игры, делай что-то другое.


| >>674752
Например?
Механики для настолки у меня готовы где-то на 70%, надо сделать разные типы кораблей с разными характеристиками.
Сюжет для настолки я хз на сколько готов, могу хоть сейчас его резко прервать, но не особо этого хочу.
Квесты-филлеры есть, ивенты во время пространственных прыжков - есть, пушки есть, щиты вот сейчас пытаюсь ввести, а то без брони не интересно получается, легендарки есть, механики боя все готовы. Что ещё надо?